Конференция в Лондоне: чего нам ждать от Fudge

26—27 июня в Лондоне состоялась маркетинговая конференция, организованная компанией PZ Cussons Beauty, по вопросам развития всемирно известного бренда по уходу за волосами Fudge.


 

На конференции рассматривались захватывающие планы на бренд. Президент компании Мишель Фини дала четкое представление о предстоящей деятельности.

Мишель подчеркнула, что Fudge, появившись в 1991 году в виде одного продукта для мужчин, сегодня на потребительском рынке представляет более 200 продуктов унисекс. Это потрясающий прогресс!

Мишель поставила вопрос: «Что думают о Fudge сегодня? Для чего мы провели мощный маркетин? Для чего мы провели этот конгресс?».

И наш ответ — прежде всего, для того, чтобы
— построить лучший план роста бренда;
— лучше ориентироваться на наших покупателей и потребителей;
— выделиться на рынке и опередить конкурентов;
— убедиться, что бренд по-прежнему эффективен и интересен профессиональному рынку.

Какие выводы мы сделали:
1. Основные продукты бренда Fudge уникальны по составу и технологии производства.
2. Большинство продуктов из стайлинговой серии являются открытием бренда, и не присутствуют в других брендах.
3. Так как бренд начинал свое существование с продуктов по уходу за волосами (стайлинг, уход), часть профессионального рынка не подозревала, что в ассортименте Fudge присутствует профессиональный краситель.
4. Отмечено высокое качество продукции по окрашиванию волос, которая обеспечивает уход за волосами в процессе окрашивания.
5. Относительно аромата были два мнения: одним нравился сильный аромат, другие относились к нему осторожно.
6. Обозначился вопрос о повышении требований к упаковке.
7. Обозначился низкий уровень осведомленности потребительского рынка о продукте.

Однако, общий взгляд на Fudge оказался очень позитивным. Fudge высоко ценится пользователями, Fudge доступен и открыт для всех, он не претенциозный, он делает свою работу.

Интересно, что в процессе анализа выявились основные ассоциации профессионального рынка по продукту Fudge:

— забавный;
— необычный;
— молодой;
— веселый;
— унисекс;
— укладка коротких волос;
— напоминающий апельсин;
— приятный аромат;
— как бы мужской, но в действительности женский;
— рабочий, то есть отлично выполняет свою работу.

Мишель в своем выступлении отметила знаменитостей, олицетворяющих Fudge: David Beckham, Zac Efron, One Direction, The Wanted, Pink и Pixie Lott. И есть некоторые великие личности, такие как Russell Brand, Katy Perry и Rihanna. Их яркие цвета волос — это великий матч для Paintbox.

Мишель рассказала, что они провели эксперимент, показывая образы Fudge разным группам лиц, и реакция этих людей была следующая:

Fudge — это...

Fudge — это не...

Натуральные живые волосы.

Высушенные волосы.

Модное, стильное направление.

Высокая мода.

Смелость.

Чрезмерность.

Легкость и удобство.

Много времени на укладку.

Необычность.

Экцентричность.

Большие возможности для творчества.

Художественное училище.

Игривость.

Конформизм.

Борьба с обыденностью.

Скучно.

Ярко-выраженный фирменный цвет.

Черное и белое.

 

Мишель поделилась планами деятельности компании на ближайшие 6 месяцев:

Июнь

Новые цвета HeadPaint. Уже сегодня мы имеем четыре новых продукта по окрашиванию волос.

Июль

Запуск новых стайлинговых продуктов.

Август

Создание новых образов Fudge.

Сентябрь—Декабрь

Оригинальные подарочные новогодние наборы.

В рамках конференции были продемонстрированы тренд-образы креативной команды Fudge под руководством Джона Виала. В режиме реального времени с применением новых оттенков были созданы креативные урбанистические образы, объединенные в красочное шоу.

На следующий день обсуждалось стратегия развития бренда Fudge. Также презентовалась новая линия стайлингов с обновленным дизайном.

В рамках конференции состоялась личная встреча руководства компании «PZ Cussons Beauty» с дистрибьютором бренда Fudge на территории Казахстана компанией «Harmony Line». Компанию «Harmony Line» представляли директор салона Зоя Дорошенко, а также креативный технолог Вяткин Вячеслав и творческий партнер бренда Fudge — Турсун Махмуд.

Вернуться в начало

Вернуться к истории Fudge

Подписаться на новости: