История марки

В конце 80-х годов Антон Старлинг занял нишу на рынке ухода за волосами, создав австралийский бренд Fudge. Сначала Fudge завоевал молодежный рынок. Сейчас это признанный во всем мире бренд по уходу за волосами для любого поколения.

Продукцией Fudge пользуются в более, чем 30 странах мира.

Философия бренда началась с того, что кусочек жвачки прилип к подошве ботинка. Так появился Hair Gum знаменитный гель-укладчик сверхсильной фиксации.

Сегодня Fudge насчитывает в своем ассортименте более 200 наименований продукции, представленной в каждом секторе индустрии волос. Компания Sabre, основатель бренда Fudge, в основе рекламной кампании ставит протест против устоявшихся норм.

Fudge  это больше, чем бренд. Это культура, нарушающая нормы. Fudge для тех, кто любит быть не таким, как все, кто любит быть прогрессивным, непредсказуемым и достаточно уверенным в себе, чтобы выразить свою индивидуальность.

Философия Fudge для парикмахеров заключается в том, что они должны изменить способ выполнения работы. День за днем парикмахеры вязнут в однообразии, выполняя одни и те же стрижки  одно и то же день за днем. Мы хотим вдохновить парикмахеров на проявление своей креативности  попытаться сделать что-то новое и отличное от всего остального, к чему они привыкли

Fudge знает способ сделать это.

Мы не диктуем! именно в таких условиях должен находиться парикмахер. Сила находится в руках стилиста  у нас же есть инструменты для вдохновления на креативность.
Вы можете изменить Вашу прическу, которая, в свою очередь, может изменить Ваши взгляды, Ваше видение себя, и, таким образом, Вы можете изменить свою жизнь.

 

Официальный сайт — www.fudge.com

 

Вернуться к уходу за волосами Fudge

Вернуться в начало