Fudge + Караганда = ~Любовь~

вторник, ноября 17, 2009

Любовь  так действительно зовут нашего потрясающего тренера Fudge на безграничных просторах Казахстана и Средней Азии.

И сегодня мы Вам поведаем, как эту самую Любовь мы привезли в Караганду. Небольшая команда, состоящая из международного тренера Любы Рудич, топ-менеджера компании Harmony-Line Светланы Осипенко, администратора салона «Гармония» Елены Волошиной (будучи в прошлом местной жительницей, по совместительству временно исполняющей обязанности небезызвестного Вам Ивана Сусанина) и, конечно же, директора салона «Гармония» Зои Дорошенко, отправилась на встречу с дружелюбным и жадным до знаний профессиональным миром города Караганды.

Обсудив в уютном купе испанского поезда предстоящие нелёгкие задачи, команда дружно улеглась спать (кстати, никто так и не заснул, наверное волновались и, как выяснилось  не зря).

Караганда встретила Алма-Атинцев сурово, по принципу «мы вас не ждали, а вы уже пришли». Холодно, очень холодно было в прекрасном северном городе любимого Казахстана. Однако приветливо распахнул свои двери салон красоты «Lady Boss», и уже через несколько минут (в 6:30 утра!) «волонтеры от Fudge» как ещё можно назвать миссию бесплатного обучения fashion-направлениям в колористике и невиданным ещё стайлингам от самой популярной в Европе косметике по уходу за волосами?) во всем параде готовы были принимать рвущихся к знаниям профессионалов этого сурового города по имени Караганда.

Кстати, и даже не кстати, а «во-первых строках» команда Fudge очень благодарит директора салона красоты «Lady Boss» Виктора за проявленное гостеприимство. А администратор Альбина просто влюбила в себя нашу команду своим радушием, теплом и искренним расположением.

[g130]

Итак, презентация началась!

В программе двухдневного семинара:
Презентация возможностей самой популярной в Европе торговой марки Fudge
Мастер класс от международного тренера Fudge Любы Рудич
Фуршет
Ноу-хау от Зои Дорошенко
Между строк

 

Презентация возможностей самой популярной в Европе торговой марки

Несмотря на сильные Карагандинские морозы, на презентацию удивительной косметики для волос собралась самая прогрессивная часть профессионального мира славного города Караганды и Темиртау. В течении двух напряженных дней работы команда Fudge имела честь встретиться с представителями таких салонов, как «Леди Босс», «Абсолют» (Караганда), «Эллада» (Караганда), «Клеопатра» (Темиртау), «Apriori» (Темиртау) и «Соблазн» (Сарань).

Компания Harmony-Line, представляющая на рынке Казахстана и Средней Азии эту продукцию, официально заявила, что не менее двух раз в год все партнеры торговой марки Fudge будут иметь возможность повышать квалификацию по fashion-направлениям в колористике, стрижках и стайлинге у известнейших международных тренеров из Англии.
Лучшие тренеры Англии поделятся с Вами профессиональными секретами создания современного стиля и возможностей изменять его с помощью уникального направления «Kaos and Control».

[g138]

 

Мастер класс от международного тренера Fudge Любы Рудич

В течении двух дней присутствующие на семинаре мастера имели возможность вплотную познакомиться с fashion-направлениями в колористике от Fudge (из последней коллекции международного тренера, неоднократного обладателя звания «Мастер года» Джонатана Нила).

Опыт («сын ошибок трудных») международного тренера Fudge Любы Рудич позволил присутствующим на семинаре мастерам сделать для себя массу «открытий чудных».

Ну разве не чудо, что проблемы, за решение которых не взялись бы даже солидные (и тутошние, и тамошние) мастера, на Fudge решаются легко и элегантно. Ну, например, окрашенные тоником «РоКолор» волосы с помощью Fudge и Любви, благополучно перешли в статус ухоженных и здоровых (а значит — красивых) волос.

И это объясняется тем, что Fudge — это:
Уникальная система перманентного и полу-перманентного окраса.
 5 уровней крепости окраса.
 Пониженное содержание аммиака.
 Используется как для тонирования, так и для стойкого окрашивания, двойная система окрашивания.
 Уход и здоровье волос благодаря компонентам, входящим в состав краски. Увлажняет волосы в процессе окрашивания благодаря органической основе из 90% натуральных компонентов.
 100% закрашивание седых волос при использовании катализатора любой крепости.
 Международная система цветов (International Coloring System).
 Быстрое смешивание, полная совместимость с другими оттенками, кремовая основа.
 Не окрашивает кожу.
 Высокое качество при каждом окрашивании. Чистые красители. Превосходные оттенки Blond (это обстоятельство особенно заинтересовало профессионалов).
 Приятный запах.

Итак... начинаем!

[g131]

Особенно присутствующих впечатлил PaintBox  олицетворяющий гармонию контрастов и яркую элегантность!
Молодёжная уличная субкультура диктует неоновые цвета, соединённые со строгими геометрическими формами классической стрижки. Сегодня «яркий» не значит «вульгарный» так же, как «элегантный» не означает «сдержанный». В модных тенденциях сегодняшнего дня появилось новое направление  «яркая элегантность».

Мастера имели возможность на практике убедиться, что завтрашний потребительский рынок однозначно сориентирован на марку Fudge. И каждый понимал, что надо быть если не первым, то хотя бы в десятке первых салонов, предложивших рынку потребителей уникальную возможность: при окрашивании волос ухаживать (заметьте  не травмировать, а ухаживать) за ними.

Действительно, единожды попробовав окрасить волосы с помощью системы окрашивания Fudge Head Paint, гости Вашего салона навсегда останутся преданными и верными почитателями этой уникальной косметики.

[g132]

Вы творческий, интересный и успешный стилист?
Вы хотите расти, открывать в себе новые грани таланта?
Тогда Вы будете заинтригованы безграничными возможностями Fudge!

Философия жизни Fudge  это:
— качество;
— креативность;
— новизна;
— уверенность;
— страсть.

Расписание семинаров

Запись на семинар

Характеристики косметики Fudge

 

Фуршет

А вот и я! Прошу всех к столу!

Во время лёгкого фуршета в неформальной обстановке продолжалось обсуждение вопросов, волнующих мастеров и руководителей салонов.

Очень, даже очень быстро пролетел этот горячий день в гостеприимном салоне «Леди Босс», и этот день был началом крепкой профессиональной дружбы между Алматой и Карагандой. Нам есть что предложить мастерам и руководителям салонов, желающим войти в десятку самых прогрессивных и креативных салонов своего города. А сейчас  приятного аппетита!

[g133]

 

Ноу-хау от Зои Дорошенко

Дамы и Дамы! (на встрече были только Business woman.)
Меня зовут Зоя Григорьевна Дорошенко, я буду рада поделиться с Вами идеями и подходами, вот уже почти 15 лет используемыми мной в «красивом бизнесе» (как любят выражаться наши корифеи в консалтинге).

Я начала свою карьеру в салонном бизнесе в 45 лет. Начала в невероятных условиях (смотрите фото ниже) и с невероятными мастерами (способными вслух послать недовольного клиента куда подальше).
Я ринулась в этот бизнес, не имея ни малейшего представления ни о маркетинге, ни о технической продукции. Бывали случаи, когда необходимую краску для конкретного клиента мы могли, послав гонца, купить на соседнем базарчике.

Но, в конечном итоге, этот маленький салон на окраине Алматы стал одним из самых популярных салонов нашего немаленького города.

Мечта даётся вместе с силами, необходимыми для её воплощения.
Ричард Бах

[g134]

Существует несколько причин, по которым я позволила себе предложить Вам потратить своё драгоценное время на встречу со мной.

Помимо того факта, что я являюсь официальным дистрибьютором нескольких известных мировых торговых марок, являюсь математиком-прикладником, 20 лет обучающим ведущих теперь программистов, я ещё имею успешный опыт (и Вы в этом убедились) становления салона, что позволяет мне взглянуть на проблемы салонного бизнеса с другой стороны стола.

Например, я знаю, что не существует единой модели управления салоном, удовлетворяющей всем нашим надеждам и чаяниям. Таких моделей множество, и я не ожидаю, что Вы попадёте под один из разработанных мною шаблонов управления ситуациями в салоне (ситуации с учётом продукции, выдачей заработной платы, и так далее).
Напротив, предлагаемые мной модели очень гибкие и скорее они будут подстраиваться под конкретные ситуации и конкретного человека, управляющего этими ситуациями.
Это как бы некая система самообслуживания, при которой каждый из Вас может выбрать то, что подходит именно Вам и пропустить материал, неприменимый к Вашей ситуации.

Чем я могу быть Вам полезна?

Первая заповедь моего салона
Работать с мастерами, стремящимися к обучению. Использовать это стремление для решения вопроса текучки специалистов (вопрос  как удержать обученного мной специалиста?).

Вторая заповедь моего салона
Честность, аргументированность, объективность.

Умение грамотно аргументировать любые непопулярные меры (например, отчисления на расходные материалы, уменьшение процентной ставки  смертельный номер!  по ряду причин и так далее, и тому подобное  это целая тема и мы её обязательно будем обсуждать). Здесь я добилась сногсшибательных результатов и готова поделиться этой моделью с партнёрами.

Как орган управления использую ежемесячное собрание. Больше всего сотрудники боятся, что их обманывают. Зачастую в их представлении модель салона представляется как Лиса Алиса + кот Базилио с одной стороны и Буратино  с другой.

Волшебное слово «процент». Позиция — надо платить сотруднику максимально много в пределах выбранной стратегии рентабельности бизнеса  единственно правильная позиция в финансовых отношениях салона и сотрудника.

Третья заповедь моего салона
Работаю с выученными мною (консалтинговые курсы тоже не возбраняются) администраторами, используя грамотную мотивацию быть полностью преданными интересам салона (стенографисты в плане передачи информации о любой ситуации в салоне + профессионалы в плане принятия оперативных решений).

Итак, мои наработки за 14 лет работы салона красоты Гармония, то  есть мои Ноу-Хау к Вашим услугам, Господа партнеры!
Я знаю, как…!

[g135]

 

Между строк

Действительно, «между строк» интересного разговора о Fudge возникла тема наращивания волос. И так как топ-менеджер Светлана Осипенко является экспертом в области инновационных технологий наращивания волос, она не удержалась от того, что бы не продемонстрировать присутствующим новинки от Balmain Hair наращивание волос haute couture.

В преддверии Нового года такие аксессуары от Balmain будут пользоваться большой популярностью в каждом салоне красоты. Простота использования и мгновенный эффект привлекут к этим изысканным изделиям активное внимание рынка потребителей.

Посмотрите, какие работы делают мастера салона Гармония с помощью Prêt-à-Porter  готовых изделий для ежедневного применения.

[g136]

Разнообразные чёлочки, Memory®Hair  волосы с памятью, Hair Make-up  коллекция постижёрных изделий из волос с памятью и многое многое другое заинтересовали всех присутствующих на семинаре, которые не удержались от примерки той небольшой коллекции, которая была у нас кстати (как тот рояль в кустах).

Профессионалы понимают, что Prêt-à-Porter  готовые изделия для ежедневного применения, так же, как им сегодня, будут интересны и их любимым клиентам. Так в чем же дело? Семинары по наращиванию волос проводятся в студии наращивания еженедельно.

[g137]

 

Расписание семинаров

Запись на семинар

Перейти к обучению

Подписаться на новости: